На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

363 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Ну очень здорово, а главное доехать за свои. А вот значительная часть пенсионеров едут отдыхать в сад и то же за свои...«С понедельника –...
  • Александр Т
    И это то что нами правит и учит нас как жить.«‎Они играют важн...
  • Надежда Гурьева
    Зима не даром злится Прошла ее пора«С 19 марта начне...

Выстоит ли Рудневский мост во Владивостоке до начала реконструкции?

Пока администрация города Владивостока занята поисками инвестора для нового Рудневского моста, корреспондент PRIMPRESS побывал на многострадальном мосту и оценил его состояние. Напомним, более двух месяцев назад была окончательно решена судьба Рудневского моста, построенного более полувека назад и так и не введенного в эксплуатацию. Согласно проекту, старую конструкцию демонтируют, а на ее месте появится новое сооружение длиной 498 метров и шириной 28 метров.

Строительные работы займут три года и обойдутся в 9,5 миллиардов рублей.

Пожалуй, три года строительных работ для жителей района Баляева и близлежащих микрорайонов будут непростыми, поскольку Рудневский мост пользуется спросом. Он позволяет сократить путь, если маршрут лежит через район Баляева и микрорайон Снеговая падь.

Уже несколько лет на мосту действуют ограничения. Так, двигаться по нему можно со скоростью до 40 км/ч, при этом высота транспортного средства не должна превышать 3,5 метра.

Действительно, автомобили двигаются по мосту медленно, а в центральной его части еще и достаточно рассредоточено.

Поэтому на въездах и выездах с обеих сторон всегда есть скопление транспортных средств.

Однако, несмотря на все принятые меры безопасности, мост все равно вибрирует. Если зайти на него по пешеходным тротуарам, можно это почувствовать буквально физически. И это лишь часть неприятных наблюдений, с которыми можно столкнуться, решившись прогуляться по мосту.

Бордюры продолжают разлагаться, обнажая арматуру.

В отдельных местах стыковки плит можно увидеть внушительные щели. Они там давно и, кажется, меньше не становятся.

Отдельного разговора заслуживает ограждение. В некоторых местах части труб просто отсутствуют: судя по всему, разрушились от времени.

Асфальтовое покрытие на дороге визуально нареканий не вызывает. Тем не менее, аварии и на этом мосту случаются, но, вероятнее всего, по вине водителей, а не из-за дефектов моста.

Очевидно, что больше никаких дорожных работ здесь проводиться не будет до самого начала реконструкции, то есть полного демонтажа действующей конструкции. А сколько могут занять поиски инвестора, неизвестно. Остается ждать и надеяться, что мост доживет до этого момента, а имеющиеся разрушения не станут причиной трагедии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх