На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Надежда Гурьева
    Зима не даром злится Прошла ее пора«С 19 марта начне...
  • Андрей
    Кто-то их услышал? Не думаю...Будет ровно также, как с пенсиями работающих пенсионеров...«‎Мультикультурал...
  • Виталий Сорокин
    А если этого не случится? Тогда что?«С 19 марта начне...

Все хуже и хуже. Приморцы испытывают трудности при покупке товаров на известном маркетплейсе

Жители дальневосточной столицы регулярно сталкиваются с задержкой поставки товаров, заказанных онлайн. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, что происходит на пунктах выдачи товаров.

Читательница Алина рассказала PRIMPRESS, как готовилась к свадьбе: заказала на популярном маркетплейсе пару платьев, украшений и несколько клатчей.

Причем заказ был оформлен заблаговременно, с расчетом на задержку. В итоге вещи то ли потерялись, то ли их забыли отправить.

«Доставка пришла, но через месяц, а обещали привезти через две недели. А спустя такой срок зачем они мне? Когда я оформляю возврат, у менеджеров пункта выдачи заказов всегда недовольное выражение лица. А моя вина-то в чем? Ведь проблема явно с логистикой, а не со мной», – добавила читательница.

Еще одна проблема заключается в том, что некоторые покупатели заказывают много одинаковых вещей разного размера. Выкупают только одну, а остальные приходится возвращать. Это злит тех, кто стоит в очереди, поскольку на одном пункте выдачи может быть лишь один сотрудник.

«У меня негатив вызывают те, кто берёт по 30 товаров и выкупает лишь один. Бедные сотрудники! Вы видели, какая у них текучка кадров и какие штрафы? Я бы и сам сбежал с этого места», – добавил еще один собеседник.

Действительно, сборщики на складах в 2025 году столкнулись с новой графой в своих личных кабинетах – штраф за товары с неверным вложением. Сумма штрафа внушительная – 50 000 рублей. По словам сотрудников, они не понимают, за что именно их лишают денег, ведь вложен именно тот товар, который заявлен в заказе.

«Начальство игнорирует вопросы о возможности оспорить штраф, утверждая, что начисление корректное и снятию не подлежит. Доказательства вины, например, видеозаписи, не предоставляются», – отмечает сборщик заказов.

Больше всего покупателей раздражает не только брак товара, но и порча упаковки. А ведь многие на маркетплейсе заказывают и подарки для своих близких. Продавцы оправдываются тем, что не отвечают за логистику и не могут контролировать весь процесс доставки.

Напомним, доставка товаров с маркетплейса Wildberries во Владивосток снова стала платной. Корреспондент PRIMPRESS столкнулся с неудобствами и выяснил, в чем причина этих нововведений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх