Жители дальневосточной столицы регулярно сталкиваются с задержкой поставки товаров, заказанных онлайн. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, что происходит на пунктах выдачи товаров.
Читательница Алина рассказала PRIMPRESS, как готовилась к свадьбе: заказала на популярном маркетплейсе пару платьев, украшений и несколько клатчей.
Причем заказ был оформлен заблаговременно, с расчетом на задержку. В итоге вещи то ли потерялись, то ли их забыли отправить.«Доставка пришла, но через месяц, а обещали привезти через две недели. А спустя такой срок зачем они мне? Когда я оформляю возврат, у менеджеров пункта выдачи заказов всегда недовольное выражение лица. А моя вина-то в чем? Ведь проблема явно с логистикой, а не со мной», – добавила читательница.
Еще одна проблема заключается в том, что некоторые покупатели заказывают много одинаковых вещей разного размера. Выкупают только одну, а остальные приходится возвращать. Это злит тех, кто стоит в очереди, поскольку на одном пункте выдачи может быть лишь один сотрудник.
«У меня негатив вызывают те, кто берёт по 30 товаров и выкупает лишь один. Бедные сотрудники! Вы видели, какая у них текучка кадров и какие штрафы? Я бы и сам сбежал с этого места», – добавил еще один собеседник.
Действительно, сборщики на складах в 2025 году столкнулись с новой графой в своих личных кабинетах – штраф за товары с неверным вложением. Сумма штрафа внушительная – 50 000 рублей. По словам сотрудников, они не понимают, за что именно их лишают денег, ведь вложен именно тот товар, который заявлен в заказе.
«Начальство игнорирует вопросы о возможности оспорить штраф, утверждая, что начисление корректное и снятию не подлежит. Доказательства вины, например, видеозаписи, не предоставляются», – отмечает сборщик заказов.
Больше всего покупателей раздражает не только брак товара, но и порча упаковки. А ведь многие на маркетплейсе заказывают и подарки для своих близких. Продавцы оправдываются тем, что не отвечают за логистику и не могут контролировать весь процесс доставки.
Напомним, доставка товаров с маркетплейса Wildberries во Владивосток снова стала платной. Корреспондент PRIMPRESS столкнулся с неудобствами и выяснил, в чем причина этих нововведений.
Свежие комментарии