Банк России в 2024 году получил 3 тысячи жалоб от приморцев, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного ГУ Банка России.
В 2024 году жители Приморья стали реже жаловаться в Банк России на страховщиков, но при этом чаще – на банки. Кроме того, о мошенничестве потребители финансовых услуг региона сообщали активнее.
Всего регулятор за прошлый год получил от приморцев 3 тысячи жалоб. Этот показатель оказался на 9% меньше, чем в 2023 году. При этом почти 2 тысячи касались кредитных организаций. На 18% увеличилось количество обращений в отношении банков. Жалобы в основном были связаны с потребительским кредитованием .
На 46% снизилось количество жалоб на страховые компании, до 625. Это, в первую очередь, связано с уменьшением числа обращений . На недоступность ОСАГО приморцы в 2024 году жаловались в 13,5 раз меньше. Несогласие с размером страхового возмещения автомобилисты выражали реже. Кроме того, о навязывании дополнительных услуг при заключении договора они сообщали не так часто, как в 2023 году. При этом стало больше жалоб.
Жители региона в 2024 году прислали 327 жалоб на мошенничество . Обращения преимущественно касались применения методов социальной инженерии.
Свежие комментарии