На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Вас вообще людейюв лес не гонят!«Сколько можно их...
  • Eduard
    Да тигров мало и их надо защищатт в отличии от долбаных людищек.«Сколько можно их...
  • Николай Чернявский
    Мало , надо 2-3 млн. с конфискацией!!!!!!!Жительница Примор...

В Банке России рассказали, на что чаще жаловались приморцы

Банк России в 2024 году получил 3 тысячи жалоб от приморцев, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного ГУ Банка России.

В 2024 году жители Приморья стали реже жаловаться в Банк России на страховщиков, но при этом чаще – на банки. Кроме того, о мошенничестве потребители финансовых услуг региона сообщали активнее.

Всего регулятор за прошлый год получил от приморцев 3 тысячи жалоб. Этот показатель оказался на 9% меньше, чем в 2023 году. При этом почти 2 тысячи касались кредитных организаций. На 18% увеличилось количество обращений в отношении банков. Жалобы в основном были связаны с потребительским кредитованием .

На 46% снизилось количество жалоб на страховые компании, до 625. Это, в первую очередь, связано с уменьшением числа обращений . На недоступность ОСАГО приморцы в 2024 году жаловались в 13,5 раз меньше. Несогласие с размером страхового возмещения автомобилисты выражали реже. Кроме того, о навязывании дополнительных услуг при заключении договора они сообщали не так часто, как в 2023 году. При этом стало больше жалоб.

Жители региона в 2024 году прислали 327 жалоб на мошенничество . Обращения преимущественно касались применения методов социальной инженерии.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх