На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Казалрсь бы полезное начинание государс, но штрафы планирубт драть с родителей. Этот прием дурно пахнет грабежом неви...В России могут зн...
  • Татьяна Недогреева
    А остальные пенсионеры достаточно обеспечены и не в чем не нуждаются. Ха- ха- ха. Русский человек смеется,когда уже н...Указ подписан. Пе...
  • Oleg Kasyanov
    Я думаю сама аферисты. коситЖительница Примор...

Специалист рассказал, каких слов следует избегать при разговоре с мошенниками

Эксперт компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов рассказал, что при звонках с незнакомых номеров не стоит вступать в беседу и произносить отдельные фразы, сообщает PRIMPRESS.

Седов отметил, что многие крупные российские банки внедрили технологию выяснения личности клиента по голосу. Поэтому разговор могут записывать для реализации преступных схем.

Распознавание происходит во время общения с оператором кредитно-финансовой организации, который задает клиенту банка вопросы.

Он обратил внимание на то, что мошенники будут пытаться вынуждать говорящего так, как нужно, и даже представиться.

Для минимизации рисков мошенничества необходимо обязательно подключить СМС-оповещение по операциям со счетом, заключил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх