На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Справедливое решение! Слава и вечная память героям России!!!Михаил Гудков ста...
  • Старый
    Ну что пургу гонишь? Всякую х-ю пишешь? Буквы выучил?Водителей предупр...
  • manuzin55 Манузин
    Жизнь за жизнь. Нечего на таких тратить средства на содержание.«Сжёг заживо»: же...

В России могут ввести налог на электросамокаты

Сенатор Александр Башкин заявил, что электросамокаты определенной категории необходимо обязать ставить на учет в ГИБДД и платить за них транспортный налог, сообщает PRIMPRESS.

Он считает, что это поможет снизить резко растущее число инцидентов с такими средствами, приводящими в том числе к летальным исходам.

По его словам татистика травматизма с участием электросамокатов растет в геометрической прогрессии. Если в 2019-2020 годах было зарегистрировано всего несколько подобных инцидентов с так называемыми средствами индивидуальной мобильности, то в 2021 году уже 672, причем 20 из них — с летальным исходом. «Но и этой статистике верить нельзя, поскольку люди на электросамокатах и скутерах считаются пешеходами и по многим инцидентам попадают в этот разряд. Таким образом, таких случаев гораздо больше. Это неудивительно, ведь число электросамокатов также растет в геометрической прогрессии», — отметил он.

Поэтому он считает, что электросамокаты нужно перевести из разряда пешеходов в транспортные средства и регистрировать их в ГИБДД, как автомобили. Делать это надо в зависимости от технических характеристик электросамокатов — емкости батареи, предельной скорости, которую он может развить, мощности двигателя и массы этого средства.

Также он отметил, что параллельно с регистрацией в ГИБДД потребуется выдавать номера электросамокатам в виде электронного чипа и обязать их владельцев покупать ОСАГО. Помимо этого, необходимо определить, что управлять этими средствами могут лишь те, кто для этого подготовлен — обладает необходимыми навыками, знанием правил дорожного движения и получил права соответствующей категории, добавил сенатор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх