На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

378 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это не эксперт , а балабон , плохо разбирающийся как в системе образования в России.. так и вопросе - почему дети поя...Систему 8- и 10-л...
  • Николай Лукьянов
    Озвучили, Гисметео.«В августе начнет...
  • Геннадий Бережнов
    Озвучьте писателя сего прогноза!«В августе начнет...

«Теперь этого не будет в магазинах»: «Пятерочка» пошла на неожиданный шаг по отношению к россиянам

Одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов «Пятерочка» объявила о новом подходе для своих клиентов. По информации специалистов, данное изменение планируется на минимум два месяца, с возможностью продления, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о важной части информирования покупателей — каталогах. Ранее в магазинах сети предлагались бумажные каталоги с информацией о товарах и скидках, доступных для покупателей.

Теперь же компания решила отказаться от печатных версий и размещения таких каталогов в своих магазинах. Взамен, как отмечают в «Пятерочке», в магазинах появятся крупные плакаты с самыми выгодными предложениями месяца. «Этот способ мы считаем более заметным и информативным», — подчеркнули в компании.

Также в «Пятерочке» добавили, что вся актуальная информация о новых товарах, скидках и специальных предложениях будет публиковаться в социальных сетях и в их Telegram-канале.

В сети отметили, что если такой формат замены каталогов понравится покупателям, то компания может оставить его и в дальнейшем. «В конце концов, чем меньше бумаги, тем больше лесов сохраняется», — резюмировали в «Пятерочке».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх