На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Pudikova
    Спасибо людям!!!Конфликтная тигри...
  • Виктор Галкин
    Это не разбазаривание денег, так удобнее кое кому, не миллионами воровать, по более.И работающим, и н...
  • Вовладар Даров
    Эти оплаты уже давно включены в квитанцию, поэтому не пытайтесь расшатать народ!!!!!!«Плюс 1800 рублей...

Застрявшие на лайнере российские туристы прибыли в Шанхай, однако появилась новая проблема

Российские туристы, застрявшие на лайнере Spectrum of the Seas, выдвинулись из Японии, и на данный момент судно достигло точки назначения Шанхая. Информация об этом появилась на онлайн-ресурсе для отслеживания передвижения судов Marinetraffic, сообщает PRIMPRESS. Пассажиры, однако, пожаловались на новую проблему.

Согласно имеющейся информации, лайнер успешно преодолел путь до Шанхая и остановился в Китае примерно в 78 часов утра по местному времени (23 часа ночи по московскому времени).

Несмотря на то, что туристы успевают на свои авиарейсы, а власти Шанхая заверили их, что проблем с документами не будет, далеко не все пассажиры остались довольны. Согласно сообщению издания «Газета.ру», застрявшим на борту россиянам не предложили никакой компенсации за исключением оплаты перелета тем, кто опоздал на свой самолет.

Как уточнила одна из туристок Екатерина, стоимость билета пассажирам также возвращать не планируют. По ее словам, единственное, о чем сообщили в компании, это о возврате половины стоимости второго круиза, который должен был начаться 9 ноября, но из-за неполадок туристы на него не попали.

«Нам не будет возврата никакой стоимости, стоимость будет возвращена за следующий круиз, как я поняла, который должен был начаться 9 ноября, но он не состоялся. Для этих людей будет возврат стоимости, а также скидка 50 % на следующий круиз. Для нас же сделали бесплатный интернет на одного человека в каюте, 50-процентную скидку на алкоголь. Тем, у кого он был уже куплен, пакеты продлили бесплатно до конца круиза», сказала россиянка.

При этом тем туристам, кто успевает добраться на свой самолет, придется самостоятельно торопиться в аэропорт Шанхая с чемоданами, чтобы не сгорели билеты.

Напомним, 7 ноября сотни россиян застряли на круизном лайнере Spectrum of the Seas из-за поломки двигателей. Пассажиров оповестили о том, что судно простоит в порту до 11 ноября, тогда как по первоначальному плану оно должно было оказаться в Шанхае 9 ноября.

В итоге пассажиры, возмущенные непредвиденными обстоятельствами, попытались покинуть лайнер, чтобы самостоятельно добраться до Шанхая, так как у них сгорали билеты на самолеты. Однако у многих туристов забрали паспорта для проставления печатей, и они не смогли покинуть судно.

Из-за этого около 50 россиян обратились в посольство России в Японии с просьбой о помощи. Позже, 8 ноября, круизный лайнер возобновил движение и выдвинулся по направлению к Шанхаю.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх