Арбитражный суд Приморского края продолжил удовлетворять исковые требования Генпрокуратуры РФ о признании недействительными сделок (договоров купли-продажи, дарения, аренды), заключённых в 2003-2022 годах, возвращая в собственность РФ из частных рук участки в бухте Улисс.
В минувшую пятницу, 25 июля, суд обязал возвратить в собственность Российской Федерации спорные объекты недвижимости ООО «Нико-Ойл ДВ» и ООО «ПКФ «СВАТ КО».
В понедельник, 28 июля, процесс продолжился — участки вокруг бухты Улисс должны вернуть АО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ», ИП Шипилов Иван Иванович, Лавров Андрей Григорьевич, ИП Ковалевская Полина Максимовна, ООО «ПРЕМИУМ», ООО «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 75», Ковалёва Людмила Ивановна, ООО «ЭВОЛЮЦИЯ» и ИП Пискун Олег Геннадьевич (на фото - место расположеняи одного из изымаемых участков)Генпрокуратура заявила ряд исков о признании недействительным распоряжения об изъятии федерального имущества из оперативного управления «1976 Отделение Морской Инженерной службы» в части отдельного пункта перечня высвобождаемого военного имущества Минобороны России, находящегося в Приморском крае, и о признании недействительными сделок с этим имуществом к компаниям, располагающимся в бухте Улисс — к бывшим и действующим структурам приморской Niko Group (в том числе «Нико-Ойл ДВ»), к яхт-клубу «Улисс Марин», к ООО «Нико-Ойл ДВ» и ООО «ПКФ «Сват Ко», а также к 32 ответчикам (в основном компании связаны со строительным бизнесом, также в числе ответчиков ИП, физлица, несколько министерств Приморского края и управлений города Владивостока). В принятых к производству исках говорится, что Генпрокуратура действует в интересах Минобороны РФ — согласно открытым данным, бухта Улисс является одним из пунктов базирования кораблей Тихоокеанского флота.
Суд удовлетворил все заявленные к настоящему моменту ходатайства по обеспечительным мерам. В частности, судовладельцы по требованию прокуратуры Приморья уже убрали маломерные суда и другой транспорт с земельных участков в районе бухты Улисс.
В обоих случаях — и 25 июля, и 28 июля — суд объявил, что решение подлежит немедленному исполнению, хотя у сторон есть месяц на обжалование решения суда в апелляционном порядке.
Свежие комментарии