На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

371 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Ильин
    Заражаются от врачей-мигрантов.Пугающая динамика...
  • Валерий Василенко
    В Севастополе дают грамоту, и это все.«Нужно обратиться...
  • Старый
    Если писать нечего стоящего, молчи ч тряпочку, читаешь эти е-е названия матюкатся хочется.Новое правило для...

С 10 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

Крупнейшие российские сети продуктовых магазинов приняли решение изменить ценовую политику в интересах своих клиентов. Эти изменения вступят в силу с 10 июня, и будут заметны для покупателей уже при посещении магазинов, сообщает PRIMPRESS.

Эксперты отмечают, что крупные торговые сети вновь проявили заботу о своих клиентах, скорректировав цены на ряд товаров.

В список попали продукты, пользующиеся стабильным спросом и считающиеся социально важными.

За последнюю неделю цены на множество популярных продуктов были снижены. В их числе огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, мороженая рыба, куриное мясо, некоторые виды колбас и другие товары.

Это снижение стало возможным благодаря осознанной инициативе торговых сетей, которые ограничили торговые наценки на эти позиции, что привело к более низким ценам. В числе таких сетей — «Магнит», «Ашан» и X5 Group, включающая «Пятерочку» и «Перекресток».

Магазины приняли на себя это обязательство добровольно, чтобы поддержать своих покупателей. Уже в ближайшие дни граждане смогут ощутить снижение цен при покупках в магазинах указанных сетей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх