На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Поплавская
    Как отмазкой занимались так и продолжают. Законы половинчатые, все под себя. Добавки делают тем кому 3 рубля до милли...Указ подписан. Пе...
  • Юрий Кушнарев
    что за идиоты во власти? Для Москвы и ещё пары-тройки мест это будет приемлемо,а остальная Россия? Впрочем,они не дум...Указ подписан. Пе...
  • Ингерман Ланская
    где бы на всю эту хрень времени найти?Указ подписан. Пе...

Хэллоуин: коммерческий продукт или праздник?

В России, в том числе в Приморском крае и во Владивостоке, Хэллоуин не считается каким-то особым праздником. Его не принято отмечать с таким размахом, как Новый год, 8 марта или 23 февраля, делится с корреспондентом PRIMPRESS клинический психолог Елена Спирина.

По статистике, только 3 % опрошенных отмечают этот праздник, среди которых большинство молодежь от 18 до 24 лет. В основном это студенты, которые не против встретиться по любому поводу и повеселиться.

«На студенческие годы приходится возраст, когда человек примеряет на себя разные социальные роли и социальные маски. Где-то до 24 лет каждый из нас проверяет, на что он способен, кто он и на что конкретно у него хватит сил, возможностей. В том числе примерно в этом возрасте люди любят пощекотать себе нервы», делится специалист.

Клинический психолог считает, что есть как минимум три причины любви современной молодежи к празднованию Хэллоуина.

Хэллоуин это не столько праздник, сколько повод позволить себе побыть другим. Это театральное представление, где каждый может быть главным персонажем и проявляться так, как он не проявился бы в обычной жизни, стать раскрепощенным, получить новые эмоции и впечатления.

«В Хэллоуине важен не столько сам праздник и его смысл. Наша русскоязычная молодежь совершенно по-другому видит Хэллоуин, нежели люди за рубежом. Русские рассматривают это как повод встретиться в каких-то маскарадных костюмах, в формате театрализованного шоу, и просто приятно провести время. На этом уровне мы сильно отходим от первопричины возникновения этого праздника», объясняет Елена Спирина.

Повод для веселья. Если обратить внимание на рекламу, которая транслируется накануне Хэллоуина, то можно заметить, что именно нам предлагает социум под такой условной маской праздника. Квесты, представления, маскарады, где будет весело, интересно, страшно и смешно одновременно. Рестораны, ночные клубы, кафе, бары и иные заведения предлагают тематические шоу-программы, каждая из которых обещает приятно провести время и при этом пощекотать нервы.

Коммерческая составляющая, маркетинг. Хэллоуин уже достаточно давно стал в России коммерческим продуктом. Если за рубежом предполагается истинное празднование с определенными смыслами и заложенной традицией, то наше отечественное празднование это больше просто повод для веселья и дополнительного заработка.

«Основываясь на интересах молодежи, в преддверии праздника начинает появляться куча рекламы, которая воздействует на мозг. Все вокруг пытаются нас убедить, что скоро будет замечательный и веселый праздник, нужно непременно потратить деньги, чтобы это веселье себе организовать. Например, купить костюм, тыквы, организовать место для тусовки с друзьями», говорит эксперт.

Клинический психолог резюмировала, что Хэллоуин в Приморском крае и во Владивостоке это не про смысл и традиции, это больше про возможность классно провести время, получить яркие впечатления или же заработать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх