
Почему приморцы все реже выбирают для путешествий Южную Корею? Ответ на этот вопрос нашел корреспондент PRIMPRESS, лично изучив ситуацию с паромной переправой из Владивостока.
Когда-то добраться до Сеула можно было быстро и недорого — всего за 7 тысяч рублей на прямом рейсе. Сегодня этот вариант остался в прошлом.
Прямые перелеты отменены, а путешествие с пересадками не назовешь комфортным. Остается паром, но и он бьет по карману: даже поездка туда-обратно в эконом-варианте стартует от 35 тысяч рублей.Но тут стоит учесть, что паром идет не до Сеула, а до Сокчо. Чтобы добраться до Сеула, можно воспользоваться такси или общественным транспортом. Время в пути составит чуть более двух часов.
Цены на билеты варьируются от относительно демократичных 25 тысяч за эконом в одну сторону до роскошных 356 тысяч за люкс класса «President Suite».
Как удалось заметить, паром далек от заполнения — много пустующих мест. Корреспондент также отмечает разницу в поведении пассажиров: российские туристы предпочитают прогулки по палубе и посещение ресторана, в то время как корейцы чаще остаются в своих каютах или спят прямо на палубе, как привыкли.
Еще одной причиной низкого интереса служат строгие правила на таможне. Путешественников, вызвавших малейшие подозрения, могут задержать для дополнительной проверки, что добавляет рисков и неопределенности в поездку.
«Прямо на наших глазах «развернули» девушку и увели на допрос. Нас с мужем особо не допрашивали. Наверное, это потому что мы пара. К молодым и одиноким девушкам всегда были подозрения из-за развития эскорта и большого количества нелегалов в Южной Корее», - поделилась путешественница.
Ряд ограничений и допрос россиян пугает даже самых бывалых путешественников. Поэтому туристы сейчас активно путешествуют по Китаю на фоне отмены визового режима.
Свежие комментарии