На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Казалрсь бы полезное начинание государс, но штрафы планирубт драть с родителей. Этот прием дурно пахнет грабежом неви...В России могут зн...
  • Татьяна Недогреева
    А остальные пенсионеры достаточно обеспечены и не в чем не нуждаются. Ха- ха- ха. Русский человек смеется,когда уже н...Указ подписан. Пе...
  • Oleg Kasyanov
    Я думаю сама аферисты. коситЖительница Примор...

«Наливают пойло и оскорбляют». Популярный ресторан во Владивостоке оказался в центре скандала

Популярный ресторан «Пхали Хинкали» во Владивостоке разочаровал гостей обслуживанием и поведением персонала. Читательница PRIMPRESS сообщила, что вместе с мужем посетила заведение отпраздновать День рождения и осталась в недоумении: на вкус ей показалось, что алкогольные напитки разбавляют водой. В то же время официанты оскорбляли посетителей.

Девушка забронировала столик на двоих в ресторане «Пхали Хинкали» на Второй Речке, чтобы отпраздновать День рождения мужа. Они вдвоем сделали заказ и сразу заметили, что официант неопытный, вероятно, стажер.

«Стажер повторила заказ. Нам вынесли блюда и пивные напитки, на вкус показалось, что пиво разбавили водой. Хотя открыть их должны были при нас», - говорит девушка.

Посетители решили убедиться, что напитки все же не «какое-то пойло», и попросили стажера принести еще одно бутылочное пиво, чтобы открыть его у столика. Однако, как сказал другой официант, в ресторане «резко закончились все пивные напитки, поэтому ничего другого они предложить не могут».

После этих слов гости позвали менеджера ресторана, и она пояснила, что пиво все-таки есть в заведении, однако пришло другой партией. Кроме того, как выяснилось позже, пиво из этой партии они открыть при гостях не смогут из-за отсутствия открывашек в ресторане.

«Муж сразу удивился: как, говорит, в ресторане не может быть открывашек? А чем они открывают вино, например? Ложкой?", - добавила читательница.

Менеджер ресторана в качестве извинений принесла десерт. Но гостям стало не совсем понятно, за что сотрудники извиняются. Ведь, по их словам, бутылочное пиво действительно соотвутствует заказу.

К слову, пока гости разбирались с тем, что за «загадочный» напиток им подали, оказалось, что сотрудники забыли пробить салат спустя 30 минут после заказа.

«Далее началось самое интересное - к стойке для оформления заказов подходит стажер и говорит, вероятно, про моего мужа своему коллеге: “Да, лучше бы вы ему это пиво на голову налили”. Я в шоке от услышанных слов, мы принимаем решение покинуть ресторан», - заключает девушка.

Менеджер заведения в результате вновь принесла извинения в виде бутылки смородиновой настойки за испорченное настроение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх