На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

331 подписчик

Свежие комментарии

  • Чак
    А вот квакнули и довольны.Указ подписан. Пе...
  • Александр
    Судя по продолжительности жизни (мужиков), не повезет никому.Указ подписан. Пе...
  • Comandor
    Судя по величине пенсии, не многим повезёт)))!Указ подписан. Пе...

«Первым делом, первым делом... Беспилоты?»: школьники Владивостока изучают новую дисциплину

В среду, 16 октября, в школе № 73 прошло первое занятие по новой для школьников дисциплине – управление и конструирование беспилотных летательных аппаратов, сообщает корреспондент PRIMPRESS.

На первом, ознакомительном занятии учащиеся узнали о возможностях БПЛА, возможных сценариях гражданского применения беспилотников, нюансах управления, программирования и геопозиционирования.

Под нужды новой факультативной дисциплины в школе выделили отдельный класс, где возвели специальную «клетку» с сетчатыми стенками – для безопасного испытания летающей техники внутри помещения.

По мнению директора школы Ольги Михалишиной, такая практика поможет в профориентации ребятам, которые решат продолжить обучение по техническим специальностям. Дисциплина дает возможность поработать руками, ведь помимо развития инженерного мышления тут предусмотрена работа с 3D-моделированием, 3D-печатью, формирование конструкторского склада ума – и для учеников этот будет только в плюс, отмечает директор.

Сами школьники также смотрят на это дело с энтузиазмом. Так, Роман, учащийся школы № 73, считает это направление полезным, ведь с помощью беспилотников можно сильно облегчить жизнь людей, и не против впоследствии трудоустроиться по специальности, связанной с БПЛА.

Для обучения школьников конструированию БПЛА подготовлены специальные учебные квадрокоптеры, имеющие модульную конструкцию. При желании к ним можно будет прикрутить что угодно – от GPS-трекеров до систем сброса и использования в виде FPV (вид от первого лица) дрона с управлением через специальные очки. Понятное дело, что для всего этого школьникам предстоит заниматься информатикой сразу с практическим уклоном – например, для позиционирования беспилотника в пространстве им будет необходимо писать софт.

Как отмечает преподаватель нового курса Константин Дроздов, на первых порах перед школьниками стоит задача изучить элементную базу, научиться собирать ее в единое целое. Беспилотники в сборке и обслуживании очень близки к компьютерной технике – те же микросхемы, те же разъемы, все крайне практично.

«По итогам курса дети должны научиться работе с электроникой, ее сборке, изучить в принципе понятие микроэлектроники. Основы управления, программирования, практическое применение физики, математики, информатики и даже географии – достаточно широкий диапазон направлений для изучения», – считает Константин Дроздов.

Как сообщили в администрации Владивостока, новая дисциплина появилась в этом году в школах № 42, 52, 61, 66, 73, 82, гимназии № 1, центрах образования «Вектор» и № 39. Перед стартом занятий 14 педагогов прошли обучение на базе МГУ им. Г. И. Невельского, где эта дисциплина преподается на университетском уровне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх