На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Старый
    Чем будет заниматся??Тотальным блэкаут...
  • Старый
    Че то поздно об этом узнал, такое наказание существует давноС 26 июня всех, к...
  • Старый
    И что такое мерч?Освободившегося у...

Натуральность в тренде: названа самая популярная косметика у россиянок

На рынке декоративной косметики наблюдается парадокс: естественный макияж становится все более востребованным, хотя базовые средства по-прежнему лидируют в продажах. Тушь для ресниц, помады и тональные кремы остаются в топе предпочтений, в то время как хайлайтеры и глиттеры интересуют лишь отдельных потребителей.

Ежедневный макияж практикуют 62% женщин. При этом мотивы использования косметики разнообразны: 47% используют макияж для подчеркивания природной красоты, 19% видят в нем способ повышения самооценки. Для остальных мейкап стал частью ежедневного ритуала.

Частота покупок декоративной косметики составляет примерно раз в 2-3 месяца. Распределение расходов выглядит следующим образом: 34% тратят до трех тысяч рублей в месяц, 22% укладываются в сумму до одной тысячи рублей, при этом средняя стоимость косметички доходит до десяти тысяч рублей.

Импульсивные покупки характерны для 80% покупательниц, которые готовы приобретать новинки, не дожидаясь окончания текущего продукта. В выборе брендов лидируют российские производители, французские марки, корейская косметика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх