На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

363 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Михайлович Беспалов
    С 1991 года "прозаседавшиеся" всё только "предлагают и прдлагают", когда только что- нибудь делать начнут!«Могут лишить ман...
  • Николай Самойлов
    .женьшин водителей меньше чем мужчин вот поэтому такая статистикаМужчины или женщи...
  • Галина Друзина
    Да всё это утка, примпресс пишет только враки.И работающим, и н...

«Полная отмена оплаты с апреля». Всех, кто пользуется Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

О новом сюрпризе рассказали тем, кто привык покупать товары на маркетплейсах вроде Wildberries, Ozon и AliExpress. Уже в апреле люди смогут полностью отменить оплату товаров, которые они до этого выбрали. Ведь четкое решение на этот счет уже приняли сразу несколько сторон, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, нововведение затронет всех, кто заказывает товары в интернет-магазинах.

С недавнего времени некоторые игроки рынка ввели для своих клиентов платный возврат товара. Это значит, что если клиент отказывается выкупать часть заказа или полностью его не берет, за это взимается определенная сумма.

К примеру, с этим столкнулись покупатели Wildberries. С граждан взимали плату за обратную транспортировку товаров, а размер такого взыскания составлял по 100 рублей за каждый товар или за один заказ, если человек вовремя его не забирал из пункта выдачи.

При этом представители контролирующих органов заявили, что такие взыскания с покупателей противоречат нормам законодательства. Люди не должны платить за то, что товар им не подошел и должен быть отправлен обратно на склад. Так, в Роспотребнадзоре заявили, что если товар пришел с определенным браком, магазин обязан возместить клиенту полную его стоимость. А юрист Максим Иванов подтвердил, что даже если товар оказался качественным, но просто не подошел человеку по определенным причинам, за него все равно должны вернуть деньги, а плату за возврат взимать не должны.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх