На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

321 подписчик

Свежие комментарии

  • алексей
    А короче статью написать было нельзя?Прекращение работ...
  • Александр Балушкин
    А дальше что, все должны ждать, пока депутаты и Гос. Дума с Правительством думается или доведут до крайностей, а это ...Теперь все встало...
  • Варлам Устрялов
    Похоже, дебил. :(«Мы прекращаем ра...

Прогноз: китайский автопром займет 95% российского рынка

Китайский автопром в ближайшем будущем займет 92-95% российского рынка. Об этом заявил в интервью Марии Стеблянко для спецвыпуска [off] на ВЭФ-2024 Алексей Маслов – российский востоковед, специалист в области китайской цивилизации и современных социально-экономических и политических процессов в странах Азии, доктор исторических наук, профессор.

На вопрос, надолго ли с нами китайский автопром, эксперт ответил:

«Возможно, я вас расстрою. Он на всю жизнь. Потому что никакой альтернативы в России пока нет. В чем разница автопрома китайского и российского? У нас были заводы практически всех западных и японских марок. Но мы почему-то не переняли опыт организации автопрома. Как только эти компании ушли, наш автопром рухнул. Китайцы, наоборот, все время пользовались этим опытом. Они создали свои заводы: сейчас в Китае 140 автокомпаний! Вы из наших вряд ли вспомните что-то, кроме ВАЗ и парочки других. А Китай может предложить любую линию – от очень дешевой до очень дорогой. Если мы не создадим свою альтернативу (а очевидно, что мы сейчас не можем ее создать, а можем только повышать пошлины ввозные, чтобы затормозить процесс), китайский автопром будет нормативом жизни для любого россиянина в течение ближайших лет».

Что касается не очень хороших отзывов о китайских авто, Алексей Маслов отметил, что все зависит от марок.

«Сегодня большинство россиян не понимают, чем одна марка китайская отличается от другой. На Западе и у японцев всегда было очень просто – была средняя линейка автомобилей, высшая линейка, в каждой линейке были свои подлинейки. Вам любой автолюбитель мог перечислить линейки «Мерседеса», «БМВ», «Тойоты». А китайский автопром сумбурный, странный. Но в конце концов россияне поймут, что к чему. Самое главное, китайцы тоже пытаются ориентироваться на российский рынок. Сейчас будет стабилизация цен, где-то они понизятся, выйдут марки серьезные на российский рынок, уйдут, наоборот, компании, которые предлагают собирать машины, как конструктор лего. Пять лет приблизительно на это уйдет. В итоге 92-95% российского рынка будет представлено китайским автопромом», – прокомментировал специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх