На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

371 подписчик

Свежие комментарии

«Майские без телевизора»: известный провайдер устроил цифровой апокалипсис владивостокцам

Жители дальневосточной столицы уже больше недели жалуются на работу интернет-провайдера «Подряд». Компания берет плату за интерактивное телевидение, но с недавнего времени эта услуга стала «глючить». Корреспондент PRIMPRESS разобрался в ситуации.

Как рассказали местные жители, уже больше года у провайдера наблюдаются проблемы как с интернетом, так и с интерактивным телевидением.

Один кадр из фильма или сериала может дублироваться по десять раз. Зрителю приходится каждые десять секунд пользоваться пультом.

«Услуга интерактивного телевидения с интернетом до 100 Мбит/с стоит почти 1200 рублей. При этом с интернетом в районе Второй Речки вечная проблема. Сейчас наблюдаются перебои с интерактивным телевидением. Хотелось на майских праздниках отдохнуть и посмотреть фильмы про войну, а получилось лишь разозлиться на провайдера», - отметила читательница.

По словам специалистов «Подряда», в течение двух дней разработчики должны решить эту проблему, но гарантировать устранение неполадок на все 100 процентов они не могут.

«На сервере действительно наблюдаются проблемы. К сожалению, из-за майских праздников срок ремонтных работ немного сдвинулся. Приносим извинения за доставленные неудобства», - отметили специалисты «Подряда».

Горожане уже не выдерживают и оставляют ежедневно негативные отзывы в «2ГИС».

«Год интернет был более-менее нормальным, но сейчас регулярно отваливается. Позвонил в техподдержку, 14-й в очереди. Дождался ответа, сказали, что ситуация общая и сколько уйдёт времени на починку - не знают. Попросил перевести на того, кто знает, но со мной попрощались и повесили трубку. Наверное, пора переходить к другим», - поделился Петр Иванов.

Технические неполадки у абонентов этого провайдера наблюдаются практически во всех районах дальневосточной столицы.

«На ул. Карьерная стабильно 3-4 дня в месяц отключают интернет. Когда звоню в поддержку, мне даже не оператор, а голосовой робот отвечает фразой, которую я знаю наизусть: «В связи с повреждением магистральных коммуникаций временно вы сидите без телевизора и интернета». Получается, каждый месяц вы ремонтируете кабель? Что ж там такое ломается каждый месяц, интересно? Зато оплату берут за полный месяц, никаких перерасчетов или извинений и т.д. Надоело это терпеть за 800 рублей в месяц», - акцентировала Алина Красная.

Больше всего владивостокцев огорчает то, что с каждым годом качество услуг становится хуже, а их стоимость повышается. При этом сейчас компания «Подряд» активно пытается «заманить» новых клиентов и предлагает им весьма привлекательный пакет услуг, но позже клиенты сталкиваются с массовыми сбоями на тех самых «магистральных коммуникациях».

 

Ссылка на первоисточник
наверх