На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

338 подписчиков

Свежие комментарии

«Все до последнего тянут»: Владивосток резко «переобувается»

Совсем скоро во Владивостоке нагрянут первые заморозки. Во Владивостоке в шиномонтажных мастерских уже наблюдается ажиотаж. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, сколько стоит «переобуться» и помогают ли специалисты неопытным дамам.

У многих автомобилистов Приморья есть в запасе зимняя резина японских брендов, которые проверены временем и проблемными дорогами.

Поэтому покупку новой резины в расчет не берем. В городских и пригородных шиномонтажах дальневосточной столицы стоимость примерно одна и та же.

«Для легковых автомобилей цена варьируется от диаметра: с R13 до R16 комплекс составит две тысячи рублей, с R17 до R18 2 600 рублей, с R19 до R20 2 800 рублей, с R21 до R23 3 500 рублей. Цена для внедорожников доходит по стоимости до четырех тысяч рублей. Есть и те, кто в стоимость закладывает количество грузов, от этого и цена выше», прокомментировал сотрудник шиномонтажа во Владивостоке Игорь Масленников.

Комплекс включает в себя три этапа: снятие колес, сам шиномонтаж на станке и балансировку. Если колеса низкопрофильные и с датчиками, то «переобувка» обойдется в разы дороже из-за сложности.

«Низкопрофильные колеса вообще приходится «взрывать» с помощью газа. Обычным пневмопистолетом их не накачаешь, потому что они «дубовые». Отсюда и стоимость высокая. Хочешь ездить в комфорте и на хорошей машине плати», поделился сотрудник.

Автомобилисты могут столкнуться еще и с тем, что в стоимость не входит погрузка и выгрузка колес. «Мы не грузчики», оправдываются специалисты, но девушкам всегда помогут.

«Мы девушкам всегда помогаем, мужчинам предлагаем самим с этим повозиться. Если сверху накидывают денег, то можем и сами. Да, найдутся те, кто будет высказывать недовольство, мы к этому привыкли», заключил Игорь Масленников.

Ажиотаж в «шиномонтажках» пока не спадает. Специалисты уверяют, что приморцы традиционно «до последнего тянут» и потом все вместе «переобуваются».

«Это уже как привычка, все в один день переобуваются и занимают очереди. Поэтому в некоторые сервисы Владивостока так просто не попасть. Кто-то предпочитает сэкономить, приехать в пригород и найти там свободное окошко, где меньше автомобилистов и ниже цена», добавил специалист.

Ранее эксперт объяснил, что нужно сделать водителям с наступлением весны: зимние шины на летние обычно следует менять после того, как среднесуточная температура составит +6 градусов. Однако нужно знать о некоторых нюансах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх