На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

354 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Ямкач
    Нет местный рецидивист 37 лет, уже поймалиНеизвестный избил...
  • Фаина Юсупова
    Сколько читаю статью вашу автор этих лжеписанин,не как не пойму,вам что не чего делать,как просто врать?Дождались. Пенсио...
  • Чак
    А сделать в алкотестере датчик поступающего воздуха, это очень сложно. ЕГЭшники.Хитрость не пройд...

В Госдуме предложили ввести на маркетплейсах обязательную «российскую полку»

В Госдуме обсуждают необычный способ поддержки российских производителей и предпринимателей – добавить на маркетплейсах обязательную «российскую полку». В рамках нововведения предлагается отдать товарам отечественного производства первые 15 позиций в списке товаров, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на РБК.

Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Подготовил его замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев, а поддержали инициативу депутаты этой же фракции и глава комитета по труду Ярослав Нилов. Известно, что необычная идея обсуждается с 2023 года, но получила продолжение только сейчас.

Новым законопроектом маркетплейсам и онлайн-магазинам хотят не просто предложить нововведение, а именно обязать их показывать в первую очередь карточки с российскими товарами, дополнив закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

При этом определять, можно ли назвать товар отечественным и степень его локализации, предлагают правительству РФ. По мнению инициаторов, это нововведение даст преимущество российским производителям и усилит конкурентоспособность отечественных товаров с иностранными. Также депутат Гусев считает, что положительное для предпринимателей изменение повысит занятость населения, а следовательно, налоговые поступления.

Будет ли реализовано необычное предложение, пока не ясно. Еще в 2023 году, когда тему подняли впервые, в Минэкономразвития посчитали идею невозможной по техническим причинам, а именно из-за алгоритмов работы маркетплейсов. В Минпромторге же говорили, что нововведение вполне реально, но на тот момент в Госдуму его так и не внесли.

На данный момент единого мнения о механизме реализации у кабмина нет.

Напомним, ранее ИА PRIMPRESS сообщало, что в Совфеде хотят ограничить маркетплейсы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх