В крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries необходимо изменить систему управления. Об этом заявил глава компании Russ, с которой объединился онлайн-ритейлер, сообщает PRIMPRESS.
Как пояснил исполнительный директор Russ и генеральный директор юрлица объединенных компаний, ООО «РВБ», Роберт Мирзоян, тот метод, которым компания управляется сейчас, был актуален, но раньше.
Речь идет о философии маркетпоейса, которая предполагает стартаповский подход.Как полагает глава Russ, использовать такую систему можно только в самом начале работы компании. В данный же момент, когда Wildberries стал крупнейшей онлайн-площадкой в стране, использовать необходимые иные методы.
Мирозян отметил, что маркетплейс сегодня имеет большое значение для российской экономики, а, значит, управление им должно быть системным.
С мнение главы Russ согласна и основательницы компании Татьяна Бакальчу. Она отметила, что сегодня уже нельзя просто построить больше складов и продолжить вести бизнес – это приведет к развалу.
«Это как сырой непропеченный пирог. Нам было тяжело это переварить», - пояснила владелица Wildberries.
Свежие комментарии