На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Петров
    Полная жопа.«Неделя с 23 дека...
  • Владимир Алтайцев
    ну и что?  Дали  здесь  хороший  совет. Но кто его услышит? Лишь те, у кого есть   интернет. Но  даже  если и  есть, ...«С сегодняшнего д...
  • Т Н
    Закон: учеников бить нельзя. Прим. Хотя они того заслуживают.«За шиворот»: в Н...

Спам-атака: чем грозят организациям навязчивые звонки

Все чаще пользователи сотовой связи становятся объектами навязчивой и даже агрессивной спам-атаки. Телефонные звонки и сообщения могут не смолкать даже в ночное время, и, сколько бы входящие вызовы ни блокировались, меньше их от этого совсем не становится.

В соответствии с законодательством реклама по телефону может осуществляться только при наличии предварительного согласия абонента на ее получение.

В случае отсутствия такого согласия телефонный звонок или СМС-сообщение будут считаться нарушением закона «О рекламе» и расцениваться как спам, рассказывает корреспонденту PRIMPRESS Оксана Васильева, доцент Финансового университета при правительстве Российской Федерации.

«Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», к телефонному спаму относятся массовые рассылки сообщений, «холодные звонки» с участием оператора, а также автоматизированные звонки, которые законом «О рекламе» прямо запрещены. Кроме того, в апреле текущего года вступил в силу новый Федеральный закон № 78-ФЗ от 06.04.2024 «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», который говорит о том, что начиная с 17 апреля 2024 года спам-звонки определены в отдельную категорию нарушений и, если суд подтвердит, что абонент не давал согласия на получение рекламных звонков, это может грозить организациям увеличенными штрафами», – говорит эксперт.

Для ИП и руководителей компаний размер таких штрафов может варьироваться от 20 000 до 100 000 рублей, для малого бизнеса – от 150 000 до 500 000 рублей, для средних и крупных предприятий – от 300 000 до 1 000 000 рублей. Данный Федеральный закон распространяется на всю территорию России, включая Приморский край. Так что, если вы отвечаете на рекламные звонки и владеете информацией об организации, осуществляющей их, можно подать исковое заявление в суд на руководителя организации за нарушения закона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх