На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Есть три вида лжецов: Лжец, наглый лжец и метеоролог. Ну и какой может быть цена его предсказаний на полгода, если ме...«Зима будет самой...
  • Евгений Саваровский
    Еще бы мороз в украх градусов до 40 опустился, вот было бы хорошо.«Декабрь и январь...
  • Наталья Персидская
    "Денег хватит хотя бы на основные нужды" - серьёзно?😀Только неработающ...

Большинство владивостокцев пашут на работе ради зарплаты

Во Владивостоке по призванию чаще работают дизайнеры, воспитатели и пиарщики. Прежде всего ради денег – операторы кол-центров и бухгалтеры. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители экономически активного трудоустроенного населения, сообщает PRIMPRESS.

Большинство жителей Владивостока (55% респондентов) рассматривают работу для заработка, льгот и бонусов.

Для 20% наиболее важно продвижение по карьерной лестнице. 14% опрошенных видят в ежедневном труде прежде всего свое призвание, получают удовольствие от работы и радуются вкладу в общее дело.

Женщины чаще мужчин отмечают, что работают в основном ради дохода и по призванию. Горожане с доходом от 50 до 100 тысяч рублей чаще говорили о том, что работают ради заработка (60%). Среди молодежи до 34 лет больше всего тех, кто рассматривает работу как способ повышения своего профессионального статуса (27%).

Чаще дизайнеры, воспитатели, пиарщики, врачи и учителя считают свою работу призванием. Продавцы-консультанты, эйчары, менеджеры по продажам и системные администраторы чаще других работают ради возможности построить карьеру. Операторы call-центра, главные бухгалтеры, секретари, бухгалтеры и менеджеры по работе с клиентами, юристы и офис-менеджеры чаще признаются, что работа для них – это прежде всего источник дохода.

Напомним, каждый четвертый мужчина-руководитель из Владивостока считает, что брюнетки работают эффективнее. Каждый второй руководитель (49%) затруднился дать однозначную оценку и заверил, что девушки постоянно перекрашиваются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх