На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Как то надо закрыть этот пфр, чтобы липкие лапы негодяев не касались пенсионных сбережений граждан. Эти деньги не гос...Индексацию отменя...
  • Сидор Сидоров
    похоже, что наши налоговики переработались и решили часть проблем переложить на плечи налогоплательщиков.Указ подписан. Вс...
  • Александр Гуреев
    Придурки, только о городе думают, а в сельской местности куда пойти, по грибы и ягоды, рыбалка. Полный идиотизм. Почи...Указ подписан. Пе...

Эксперт: к повышению утильсбора российские власти подтолкнули китайские автопроизводители

Ввести в России постоянное повышение утилизационного сбора могут действий китайских компаний, которые ввозят в страну автомобили. Такое мнение высказала генеральный директор компании IXEN MOTORS RUS, официального дистрибьютора автомобильного бренда Forthing в России Елена Гольцова, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о предложении, которое было озвучено председателем комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым. Напомним, что сенатор обратился к вице-премьеру РФ Денису Мантурову с инициативой об индексации утильсбора для авто, двигатель которых имеет объем до 2 литров.

«Говоря простым языком, речь идёт о постепенном увеличении размера утильсбора на упомянутую группу машин. Согласно письму Кутепова, к 2029 г. сумма утилизационного сбора достигнет 1 млн руб. Для сравнения, на данный момент его размер составляет 300 тысяч рублей», - пояснила эксперт.

Она подчеркнула, что подобная инициатива была вызвана не одним, а несколькими факторами. И одним из таких факторов являются китайские автопроизводители.

Гольцова объяснила, что авторынок России перекощен в сторону китайского автопрома. Это приводит к тому, что у российских компаний остается меньше возможностей для продажи своих машин. Грубо говоря, нарушен принцип конкуренции на равных условиях.

Такая ситуация влияет не только на те компании, которые собирают автомобили сейчас. В частности, необходимость введения ежегодной индексации утильсбора эксперт видит в отсутствии сейчас возможностей для поддержки загрузки предприятия по производству транспортных средств. Эксперт отметила, что в России до сих остаются заводы, которые просто простаивают после ухода западных брендов.

Как считает Гольцова, если утильсбор будет регулярно повышаться, то китайским компаниям придется развивать проекты уже на территории РФ, что станет большим плюсом в вопросе инвестирования в российскую экономику и развития технологий. «Вызвано это тем, что при достижении необходимого количества баллов по локализации производитель может вернуть 100% утилизационного сбора», - добавила специалист.

Эксперт считает, что новая мера может не только восстановить на авторынке конкурентную борьбу за потребителя, но и привести к развитию целых производственных центров. Это должно укрепить позиции российский автобрендов, полагает Гольцова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх