На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    Вот так и выращиваем БАНДИТОВ, которых в детстве и юности не разрешали наказывать. Да таких непослушных надо на колен...Ударил и оскорбил...
  • Елена Писаренко
    Свежо придание, но верится с трудом. Еще бы с поборами на капремонт разобралисьКачество услуг по...
  • Божко ОИ
    Ага. Бутылку водки на грядку, потом сорвать сорняки, потом пятилетку корни копать. От которых сорняки растут. Автор. ...Срочно попробуйте...

Жизнь после отмены санкций. Российский авторынок ждут глобальные перемены

Возможная отмена американских санкций может существенно изменить ситуацию в российском автопроме. К такому выводу пришли авторы отчета «Центра поддержки общественных и гражданских инициатив» (ЦПОГИ), сообщает PRIMPRESS.

Февраль 2025 года ознаменовался значительным падением продаж новых автомобилей в России — на 24% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Общий объем реализации составил лишь 80 тысяч автомобилей, что является одним из самых низких показателей за последние десять лет. Эксперты ЦПОГИ считают, что многие покупатели осознанно откладывают приобретение машин, ожидая возвращения западных и азиатских брендов, таких как Mercedes, Kia, Toyota и Hyundai.

Введение санкций США стало важным этапом для глобального автопрома и привело к резкому росту популярности китайских автомобилей. В 2023 году Китай занял позицию крупнейшего экспортера автомобилей в мире, а поставки китайских машин в Россию возросли в семь раз, достигнув почти 12 миллиардов долларов.

Ситуация может измениться в коренном направлении. В случае снятия санкций западные и азиатские автопроизводители, покинувшие российский рынок, снова смогут начать свою деятельность. Аналитики ЦПОГИ прогнозируют, что иностранные компании смогут вернуть местную сборку автомобилей в Россию ориентировочно к 2027 году.

Ключевым вопросом для возвращающихся производителей станет уровень локализации их производства. Уходя из России в 2022-2023 годах, такие компании, как Hyundai, Kia, Renault и Nissan, заранее оставили за собой право на обратный выкуп своих активов, как сообщает ЦПОГИ.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх