На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

410 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    сколько же эта плесень за рулём? не умеет управлять при  сложных дор.условиях...Автомобиль вылете...
  • Meerflieger
    А потом этот "доктор" пропишет охренительно дорогое лекарство и предложит взять кредит на его покупку... В Сбере, кон...Медицинский ассис...
  • Серж Брукс
    Если эти марки не соответствуют стандартам,-так запретите их выпуск.Или пусть кто не знает этой информации -пусть дох...Будет плохо: Роск...

Десятикратный рост аудитории будущего нацмессенджера MAX заинтересовал сотовых операторов

Мобильный оператор T2 запускает безлимит на MAX на фоне интереса к новому сервису. Компания проанализировала, как заявления в СМИ и соцсетях влияли на количество пользователей MAX. Новый мессенджер продемонстрировал десятикратный рост аудитории в период с 4 по 20 июня, что обусловлено высоким публичным интересом к проекту.

Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на период с 4 на 5 июня – количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. Этот пик совпал с докладом Минцифры о работе над многофункциональной цифровой платформой. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким, 75% новой аудитории, которая присоединилась к сервису на момент 5 июня, продолжила пользоваться мессенджером. Суточное количество клиентов, заходивших в MAX, в 2-3 раза превышало показатели мая.

11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов, количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.

С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Еще один пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении одного миллиона зарегистрированных пользователей. Сейчас количество пользователей MAX в 10 раз превышает майские значения, что говорит о том, что значительная часть новой аудитории осталась с сервисом.

Компания Т2 сделала MAX доступным без ограничений по интернет-трафику для абонентов популярных тарифов: «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Black, Premium и других.

Клиенты могут пользоваться мессенджером без расхода основного пакета интернета и без дополнительных платежей. Запуск безлимита на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к новому мессенджеру и его растущей ролью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх