На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

371 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Ильин
    Заражаются от врачей-мигрантов.Пугающая динамика...
  • Валерий Василенко
    В Севастополе дают грамоту, и это все.«Нужно обратиться...
  • Старый
    Если писать нечего стоящего, молчи ч тряпочку, читаешь эти е-е названия матюкатся хочется.Новое правило для...

«Балтика» выступила с бизнес-диалогом на российско-китайском форуме в Хабаровске

Пивоваренная компания «Балтика» приняла участие в российско-китайском форуме в Хабаровске, посвященном совместному освоению острова Большой Уссурийский. В ходе встречи «Балтика» представила свои экспортные возможности, ассортимент для рынка Китая, а также провела ряд переговоров с партнерами, сообщает PRIMPRESS.

Российско-Китайский форум проходит в Хабаровске 19-20 мая под девизом «Большой Уссурийский», а главная цель мероприятия - сотрудничество в совместном развитии одноименного острова. В рамках форума представители компаний обеих стран обсудили расширение экономического и инвестиционного сотрудничества, а также налаживание прямого диалога между предпринимателями.

Так, директор филиала «Балтика-Хабаровск» Роман Дегтярев выступил на сессии «Агроэкспорт: как продавать в Китае», и поделился опытом работы на рынке в Поднебесной.

«Мы давние партнеры с КНР, регулярный экспорт «Балтики» осуществляется сюда с 2001 года, и за это время поставки выросли в десятки раз. Основной объем экспорта в Поднебесную осуществляется с завода «Балтика-Хабаровск». Российско-китайский форум — уникальная возможность не просто рассказать про «Балтику» на сессиях, но и показать китайским участникам ту самую площадку, где производится наши напитки для экспорта. Это укрепляет доверие к бренду и открывает новые перспективы для сотрудничества», — отметил Роман Дегтярев.

Более того, «Балтика-Хабаровск» стала единственной площадкой FMCG-сектора, которую в рамках форума посетили как федеральные российские СМИ, так и журналисты из Китая.

Они увидели линии розлива, где производится продукция на экспорт в Китай.

Также в компании «Балтика» рассказали, что их продукция уже представлена в большей части российских национальных магазинов и ресторанов в Китае. Чтобы подтвердить качество бренда и намерения полноценно работать на рынке КНР, компания прошла добровольную сертификацию «Сделано в России».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх