На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Чисто там где не гадят. Никто из Владивостока или Угловой не везёт свой мусор к вам.Цапли, утки, жест...
  • Вячеслав Денисов
    Само, как правило, ничего не падает! А чтобы свалить пианино весом в 300 кг - надо потрудиться.Фортепиано раздав...
  • Геннадий Бережнов
    Берите дорогие продукты, а иначе купите пыль! Вот это и есть наша повседневная жизнь и бороться с ней не кому - всё у...Семь товаров из «...

Как никогда нельзя обращаться к инспектору ГИБДД: всего одно слово и вы без прав

Автомобильные специалисты поделились рекомендациями, как вести себя при общении с сотрудником Госавтоинспекции, сообщает PRIMPRESS.

Вне зависимости от опыта вождения, каждый водитель может оказаться в ситуации, когда его останавливает инспектор для проверки документов. Однако не все знают, какой стиль общения выбрать, чтобы не усугубить ситуацию.

Часто водители, раздражённые пробками или поведением других участников движения, могут позволить себе фамильярность или даже грубость в разговоре с инспектором. Такой подход — одна из самых распространённых ошибок. Эксперты отмечают, что неуважительное обращение может спровоцировать сотрудника на более тщательную проверку, даже если формального штрафа за это не предусмотрено.

Автоэксперты советуют избегать обращения на «ты» или использования слова «служивый». Наиболее нейтральным вариантом будет «товарищ», однако оптимальным считается обращение «господин полицейский» — это поможет расположить инспектора и избежать лишних проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх