На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

371 подписчик

Свежие комментарии

  • Пульхерия Djem
    Так назовите марки.Роскачество должно это запретить,а не потребитель вычислять и запоминать.«Не вздумайте бра...
  • александр крот
    Народ только за лиж бы полицаи стали полицией а то пересажают свой народВ Госдуме предлож...
  • Ингерман Ланская
    это наследие антинародного камуноидного режимаНазваны российски...

Сбер открыл школу клиентских менеджеров на базе колледжа машиностроения во Владивостоке

Первыми слушателями Школы клиентских менеджеров, открывшейся во Владивостоке на базе колледжа машиностроения и транспорта, стали студенты, обучающиеся по специальности «банковское дело».

Этот образовательный проект позволяет без отрыва от учебного процесса за короткий срок получить дополнительное профильное образование, пройти учебную практику и определиться с будущим местом работы.

Кроме того, при должной заинтересованности слушатели курса смогут устроиться на различные должности в Сбербанк.

Оксана Шухат, заместитель управляющего Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка:

«Договоренность с руководством колледжа об открытии Школы клиентских менеджеров на базе учебного заведения была достигнута осенью 2022 года. К настоящему моменту проделана большая совместная работа по организации и запуску проекта. Востребованность курса не вызывает у нас никакого сомнения – это отличная возможность получить практические профессиональные навыки без отрыва от обучения и начать зарабатывать уже со студенческой скамьи».

На церемонии открытия Школы клиентских менеджеров перед студентами колледжа с вводной лекцией «Сбер сегодня» выступил Александр Слезко, менеджер HR Дальневосточного Сбербанка. В своем выступлении он рассказал слушателям о структуре компании и направлениях ее работы. Спикер сделал акценты на применении современных технологий обслуживания клиентов, формировании экосистемы и возможности построения карьеры. Студенты узнали также о том, как будет построена сама образовательная программа, которая станет более практической. В скором времени для слушателей Школы состоится тренинг «Мастерская продаж», где будущие специалисты по работе с клиентами, совместно с сотрудниками Сбербанка, узнают приемы работы с клиентами.

Галина Попова, директор колледжа машиностроения и транспорта:

«Мы с большим энтузиазмом поддерживаем реализацию образовательного проекта «Школа клиентских менеджеров» на базе нашего учебного заведения, поскольку эта инициатива позволит студентам глубоко погрузиться в практические тонкости своей специальности и, возможно, определиться с будущим местом работы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх