На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    Вот так и выращиваем БАНДИТОВ, которых в детстве и юности не разрешали наказывать. Да таких непослушных надо на колен...Ударил и оскорбил...
  • Елена Писаренко
    Свежо придание, но верится с трудом. Еще бы с поборами на капремонт разобралисьКачество услуг по...
  • Божко ОИ
    Ага. Бутылку водки на грядку, потом сорвать сорняки, потом пятилетку корни копать. От которых сорняки растут. Автор. ...Срочно попробуйте...

Ударил и оскорбил. Очередной скандал разгорелся в Приморской школе

Прокуратура начала расследование по новому случаю применения недопустимых методов воспитания в образовательном учреждении в Приморье, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

12 марта 2025 года в школе №2, расположенной в поселке Новошахтинский Михайловского городского округа, один из учителей применил неприемлемые методы воздействия по отношению к ученику 6 класса, который нарушал дисциплину.

Администрация школы инициировала внутреннее разбирательство по этому инциденту, по которому в отношении преподавателя проводится служебная проверка.

Сведения о происшествии в правоохранительные органы не были направлены.

По имеющимся данным, во время урока русского языка ученик 6 класса вел себя непослушно, что спровоцировало агрессивную реакцию учителя, который схватил его за плечи, ударил ладонью по затылку и оскорбил подростка.

Прокуратура передала материалы проверки в орган предварительного расследования для принятия решения о возбуждении уголовного дела по статьям, касающимся ненадлежащего исполнения обязанностей педагогом по отношению к детям, включая жестокое обращение (ст. 156 УК РФ).

Результаты находятся под контролем прокуратуры.

Это не первый случай жестокости со стороны учителей в отношении учеников.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх