На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Дебилизм, а стринги не будут искать?С 28 апреля начну...
  • Лидия Курзаева
    Осчастливили. Спасибо Пенсионному Фонду за любовь и заботу!Указ подписан. Пе...
  • Вячеслав Денисов
    Вы это о чем? И что, по-вашему, мы должны делать? Вся эта бутафорская забота - распил бюджета, причем, даже с заранее...Указ подписан. Пе...

В Роспотребнадзоре рассказали, что не имеет право делать Wildberries

С недавнего времени на Wildberries при возврате снимается часть оплаченной суммы за доставленный товар, даже если пришел брак или не то, что заказывалось, сообщает PRIMPRESS. Роспотребнадзор отреагировал на нововведение маркетплейса.

В конце января девушке вместо защитной пленки на смарт-часы, заказанной на Wildberries, пришла пленка на телефон. Девушка оформила возврат, но с ее счета все равно списали 100 рублей. В службе поддержки сообщили, что «возврат денежных средств за обратную доставку не предусмотрен».

Роспотребнадзор проккоменитровал действия маркетплейса: «При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось».

В пресс-службе Wildberries сообщили, что информация о том, что покупатели обязаны оплачивать обратную доставку неподходящего товара, ложная.

Ранее PRIMPRESS сообщал о новом способе мошенничества на маркетплейсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх