На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Старый
    Ну что пургу гонишь? Всякую х-ю пишешь? Буквы выучил?Водителей предупр...
  • manuzin55 Манузин
    Жизнь за жизнь. Нечего на таких тратить средства на содержание.«Сжёг заживо»: же...
  • Eduard
    Убийцам никакого снисхождения если нет причины их психических сдвигов!«Сжёг заживо»: же...

В Роспотребнадзоре рассказали, что не имеет право делать Wildberries

С недавнего времени на Wildberries при возврате снимается часть оплаченной суммы за доставленный товар, даже если пришел брак или не то, что заказывалось, сообщает PRIMPRESS. Роспотребнадзор отреагировал на нововведение маркетплейса.

В конце января девушке вместо защитной пленки на смарт-часы, заказанной на Wildberries, пришла пленка на телефон.

Девушка оформила возврат, но с ее счета все равно списали 100 рублей. В службе поддержки сообщили, что «возврат денежных средств за обратную доставку не предусмотрен».

Роспотребнадзор проккоменитровал действия маркетплейса: «При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось».

В пресс-службе Wildberries сообщили, что информация о том, что покупатели обязаны оплачивать обратную доставку неподходящего товара, ложная.

Ранее PRIMPRESS сообщал о новом способе мошенничества на маркетплейсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх