На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бердников
    Сегодня сказали по ТВ,что процент повышения пенсии будет равен проценту инфляции текущего года,так что 7,3% ещё не факт!Минфин заверил пе...
  • Leon Dan
    Давно пора.«Запрещено и точк...
  • Вад Кук
    Вот им больше заняться нечем принялись за кондиционеры , а то что в стране куча мигрантов идет сво это все по барабан...«С сегодняшнего д...

Вот и все. В Ozon решились на изменения правил возврата товара – кого коснется

Один из крупнейших маркетплейсов России – Ozon – решил изменить правила, согласно которым производится возврат товаров. О нововведениях рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.

Перемены затронут курьеров и пункты выдачи заказов. Так, сотрудникам ПВЗ теперь предстоит сканировать каждый товар, возвращенный клиентом.

Курьерам же при возврате придется сканировать продукцию только в том случае, если число позиции не более 150 штук. Большее число товаров придется сканировать лишь для отправки тем продавцам, которые для хранения используют склады маркетплейса.

В пресс-службе компании отметили, что новые правила не только сократят потери товара при возврате, но и помогут увеличить выплаты для курьеров. Так, для них оплата будет поступать за каждый отдельный товар. Ранее средства начисляли лишь за весь заказ, вне зависимости от числа позиций в нем.

Предполагается, что это позволит увеличить доходы курьеров на 10-13 процентов, пишет портал retail.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх