На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    На этих сайтах ни кого хорошего  не найдёшь.Превентивные меры...
  • Юрий Гаврилов
    Этот милонов в своём репертуаре.Никак не угомонится.Боится что его забудут и он не попадёт в следующий состав госдумы...Вырастет до 100 т...
  • Елена Михайлова
    тоно в госдуме весеннее обострение И так половина жениться не хочет А после такого закона 100% в брак вступать не буд...Вырастет до 100 т...

Приморцы переходят на экономный режим: как инфляция меняет потребительские привычки

Многие приморцы стали покупать только самое необходимое. Это связано с тем, что инфляция, которая должна была снижаться, после Нового года критически возросла, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».

«Семьи начали осознавать, что их доходы не покрывают новые расходы, это привело к значительным изменениям в потребительском поведении – покупатели стали приобретать только самое необходимое.

Анализ текущей ситуации показывает, что средний чек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился. Современные покупатели стали более требовательными и экономными. Наши клиенты зачастую долго примеряют одежду, но покидают магазин без покупки», –отметила индивидуальный предприниматель, создатель бренда «ЛЮДИ В ХУДИ» во Владивостоке Ольга Евтушенко.

Непростая ситуация сложилась в сегменте детской одежды. Многие родители предпочитают приобретать сезонные вещи по более низким ценам на маркетплейсах, что приводит к снижению товарооборота.

Если ранее многие могли позволить себе приобретение нескольких костюмов, сейчас большинство покупателей ограничивается одной покупкой. Также семьи стали реже совершать совместные покупки, что негативно сказалось на общем объеме продаж.

Отметим, в феврале и марте наблюдалась резкая просадка, когда количество чеков составляло всего 2-3 в день при норме 10-11.

«Сложности испытывают и наши партнеры — поставщики тканей, транспортные компании и швейные фабрики, которые также отмечают падение объемов. Мы вынуждены сокращать закупки тканей, что отражается на всей цепочке поставок. Кроме того, транспортные расходы возросли на 60%, и в некоторых случаях стоимость доставки превышала цену самой ткани. Несмотря на сложности, наш прогноз остается оптимистичным. Мы планируем расширение на новые рынки, что поможет нам адаптироваться к изменяющимся условиям и укрепить свои позиции в сегменте розничной торговли одеждой», – заключила предприниматель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх