На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

379 подписчиков

Свежие комментарии

  • tolip
    Наконец одумалисьПриморский суд ве...
  • Eduard
    Давно пораэтих дебилов судить.Нам иххудожества не нужны!Разрисовал поезд ...
  • Юрий Московский
    Да это не хулиганство , это угроза жизни .. Не путайте пожалуйста ..«Снимай юбку»: жи...

Каждый третий приморец покупает одежду на вещевых рынках - исследование

Дальневосточники чаще других россиян покупают одежду на вещевых рынках. При этом подавляющее большинство (70%) дальневосточных, в том числе приморских, покупателей, все же предпочитает приобретать одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах, следует из результатов опроса, проведённого MTC AdTech.

На вещевых рынках закупается одеждой каждый третий дальневосточник (30%).

Основными аргументами в пользу выбора вещевых рынков у дальневосточных покупателей стали хороший выбор вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Эти варианты ответа выбрали по 25% опрошенных. Кроме того, каждый пятый респондент оценил возможность примерки и проверки качества вещей на ощупь. А вот по привычке на рынке покупают одежду только 6% дальневосточников.

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х, они же, чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов – зумеры. Основная же аудитория ресейл-платформ – поколения Х и Y.

«Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах – для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет.

Однако, аудитории разных площадок все чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. При этом, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% – на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх