О новом сюрпризе предупредили всех, кто покупает товары в интернет-магазинах. Клиентов маркетплейсов, например, Wildberries, AliExpress и Ozon, ждет начало нового процесса, по которому их может ждать полная отмена их заказов. Об этом рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, сообщает PRIMPRESS.
По его словам, речь идет о новой схеме мошенничества, которую стали применять в отношении тех, кто заказывает товары в интернете.
Злоумышленники не только лишают людей денег, но и отменяют их заказы, которые были оформлены на маркетплейсах. Это у них получается сделать за счет того, что они обманным путем получают доступ к личному кабинету человека в интернет-магазине.Отмечается, что аферисты стали писать россиянам от имени продавца на маркетплейса якобы для того, чтобы уточнить детали заказа. После этого покупателя просят сообщить код, который поступает на телефон. И если это сделать, мошенники получат доступ в личный кабинет. Далее они полностью отменяют все заказы, а деньги за них возвращаются на счет злоумышленников.
По словам эксперта, с подобной ситуацией уже с 19 января может столкнуться каждый клиент онлайн-площадок. Нельзя передавать свои личные данные никому, кто пишет даже от имени продавца.
Свежие комментарии