На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

367 подписчиков

Свежие комментарии

  • леонид рыбаков
    Диаспора - в переводе с древнегреческого "понаехавшие, мало что полезного умеющие, не признающие местных законов и на...Скандально извест...
  • михаил ошкин
    Больше заняться этим "партиям" ни чем не осталось.Грязный бизнес: в...
  • Юрий Гаврилов
    На этих сайтах ни кого хорошего  не найдёшь.Превентивные меры...

Новые ограничения: в Госдуме основательно взялись за рекламу энергетиков

В Госдуму внесен новый законопроект, предлагающий обязательное размещение на рекламах энергетических напитков и других тонизирующих напитков крупных предупреждений о вреде их чрезмерного потребления. Законопроект разработан группой депутатов во главе с первым вице-спикером Госдумы Александром Жариковым, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Интерфакс».

В документе предлагается внести изменения в закон «О рекламе» и установить новые требования к размещению рекламы энергетиков. Депутаты считают, что на баннерах не менее 7% площади должно занимать предупреждение о вреде напитков.

Отдельно предложены правила для радио и телевидения –там также должна быть озвучена информация о вреде тонизирующих напитков. Депутаты требуют, чтобы предупреждение звучало не менее трех и не менее пяти секунд, а также в кадре не меньше 7% площади занимало текстовое сообщение.

Как и в других законопроектах, касающихся энергетиков, основной причиной для нововведений стал вред таких напитков – в пояснительной записке депутаты ссылаются на научные исследования. Если документ примут, он вступит в силу 1 сентября 2025 года.

Кроме того, на тему энергетиков высказался депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник. Он поделился с RT, что энергетики нужно разграничивать с другими напитками и продавать полностью отдельно, чтобы подчеркнуть их вред для здоровья. Также Крупник считает, что следует запретить использовать детские и подростковые образы в рекламе энергетиков.

Напомним, ранее нутрициолог из Приморья рассказал, к чему может привести употребление энергетиков.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх