На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

352 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Фил
    Здравствуйте. Простите меня пожалуйста. Но скажите мне, премьер это русский канал или нет. Если Вас читать то мы уже ...«С 4 января все с...
  • Слава Белый
    И на это кто-то ведётся? Нужно быть полным идиотом. Многие попались? Конченные придурки. Мозги забыли , когда раздава...«Теперь это запре...
  • Сергей Козлов
    Зима однако и без прогнозов«Кошмар начнется ...

Решение принято. Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 3 января

Россиян предупредили о товарах, которые совсем скоро исчезнут с полок супермаркетов. В ближайшие дни многие продукты уже не будут продаваться в магазинах. Но на смену им придут совершенно другие бренды, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали представители крупных торговых сетей, изменения в ассортименте магазинов ожидаются уже в ближайшее время.

Состав прилавков торговых точек поменяется, поскольку некоторые бренды все еще уходят с рынка. По данным экспертов, в разработке у самых крупных игроков рынка сейчас находится сразу несколько тысяч новинок из разных группы товаров.

Отмечается, что самое активное изменение ассортимента в супермаркетах было в 2023 году после того, как крупные мировые бренды начали уходить из России. Причем часть из них ушла полностью, а другая часть видоизменила свои упаковки, чтобы остаться. При этом на 2025 год тоже намечен старт многих новых позиций в супермаркетах, а другие марки покинут полки.

По словам представителей сетей, замену ушедшим брендам ретейлеры находят в Иране, Китае, Турции и Узбекистане, а также в Азербайджане. Соответственно, те бренды, которые не очень хорошо проявили себя в продажах, будут уходить с прилавков. А на смену им придут другие марки.

Причем акцент планируется сделать на продукции собственных торговых марок, например, «Красная цена» или Global Village в «Пятерочке». Такая продукция обычно дешевле более разрекламированной, но не уступает той в качестве. При этом покупатели такую ротацию вообще не заметят, потому что пустых мест на полках в супермаркетах не ожидается.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх