На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

352 подписчика

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Если не выдадут,то ваш канал будет точно раскрыт,что вы вруны.Размер небольшой,...
  • Леонид Цырлов
    А табак имеет классический вкус. А грязи по улицам и так хватает. А вы современные избалованные хлюпики-эгоисты.🤨Указ подписан. Вс...
  • F I
    пепел реально летит на лоджию этажом ниже, ну и сам запах  табака... напрягает дед что выше живёт  ( тем более что на...Указ подписан. Вс...

Решение принято. Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 3 января

Россиян предупредили о товарах, которые совсем скоро исчезнут с полок супермаркетов. В ближайшие дни многие продукты уже не будут продаваться в магазинах. Но на смену им придут совершенно другие бренды, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали представители крупных торговых сетей, изменения в ассортименте магазинов ожидаются уже в ближайшее время.

Состав прилавков торговых точек поменяется, поскольку некоторые бренды все еще уходят с рынка. По данным экспертов, в разработке у самых крупных игроков рынка сейчас находится сразу несколько тысяч новинок из разных группы товаров.

Отмечается, что самое активное изменение ассортимента в супермаркетах было в 2023 году после того, как крупные мировые бренды начали уходить из России. Причем часть из них ушла полностью, а другая часть видоизменила свои упаковки, чтобы остаться. При этом на 2025 год тоже намечен старт многих новых позиций в супермаркетах, а другие марки покинут полки.

По словам представителей сетей, замену ушедшим брендам ретейлеры находят в Иране, Китае, Турции и Узбекистане, а также в Азербайджане. Соответственно, те бренды, которые не очень хорошо проявили себя в продажах, будут уходить с прилавков. А на смену им придут другие марки.

Причем акцент планируется сделать на продукции собственных торговых марок, например, «Красная цена» или Global Village в «Пятерочке». Такая продукция обычно дешевле более разрекламированной, но не уступает той в качестве. При этом покупатели такую ротацию вообще не заметят, потому что пустых мест на полках в супермаркетах не ожидается.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх