ФАС согласовала коммерческие политики двум крупнейшим авиаперевозчикам, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу ведомства. В своих внутренних документах авиакомпании «Аэрофлот» и S7 на основании рекомендаций ФАС и Минтранса России описали во внутренних документах принципы ценообразования на авиабилеты.
ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания Сибирь» в направленных в ФАС России коммерческих политиках закрепили подходы к определению стартовой цены . Авиакомпании указали, что не менее 60% от продаж авиабилетов будут реализовываться по стоимости ниже экономически обоснованного тарифа в то время как на долю авиабилетов будет приходиться менее 2,5%. Кроме того, в коммерческую политику обеих авиакомпаний будут включены инициативные льготные программы .
Представленные авиакомпаниями редакции коммерческих политик получили согласование службы.
Остальные российские авиаперевозчики, по мнению ведомства, должны последовать примеру компаний.
Свежие комментарии