На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Т
    И это то что нами правит и учит нас как жить.«‎Они играют важн...
  • Надежда Гурьева
    Зима не даром злится Прошла ее пора«С 19 марта начне...
  • Андрей
    Кто-то их услышал? Не думаю...Будет ровно также, как с пенсиями работающих пенсионеров...«‎Мультикультурал...

Сняли люкс по качеству эконома. Приморцы больше ни ногой в Южную Корею

Туристы из Приморья отправились в столицу Южной Кореи, но сильно разочаровались, когда заселились в отель. Повсюду пыль, грязь, а ванной была сломана розетка, сообщает PRIMPRESS.

Эксперты уверены, что в Южной Корее после пандемии активно развивается гостиничный бизнес. Однако приморцы так не считают.

«Мы заплатили за пять дней почти 40 тысяч рублей и получили грязные халаты с чужими волосами, полотенца с пятнами, пыльные многоразовые тапочки и сломанную розетку, которая бьет током», – отметили туристы.

По словам приморцев, они просили поменять номер, но все последующие предложенные номера были еще хуже.

«Нижнее белье приходилось класть на крышку унитаза, потому что петли и вешалки в ванной комнате не было. Куда вешать полотенце? Непонятно», – добавили жители.

Кстати, приморцам какую-либо компенсацию не предложили, но владельцы отеля готовы были вернуть деньги, если туристы отказываются от проживания.

Напомним, приморский туроператор развеял мифы о КНДР.

 

Ссылка на первоисточник
наверх