На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Плосконос
    Хотелось бы, чтобы городские власти это прочитали и начали шевелиться. А то у них снег выпадает неожиданно.«Зима будет сумас...
  • А Кудасов
    А обезьянничать с названием дома там не стыдно?В «белом доме» Пр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Помечтай хомячок.Что происходит с ...

Более 6,5 тысяч сообщений обработал МЦУ Владивостока в ноябре

МЦУ Владивостока в ноябре обработал более 6,5 тысяч сообщений, сообщает PRIMPRESS.

В ноябре текущего года муниципальный центр управления Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений. В работу городским службам только на этой неделе было направлено 1455 обращений жителей.

За минувший месяц, согласно аналитике, граждане в соцсетях чаще всего высказывались на темы жилищно-коммунального хозяйства.

Напомним, что для обратной связи с населением в администрации города работают различные открытые каналы. В Муниципальный центр управления обратиться с вопросом можно следующими способами:

- написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram;

- отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».

Отметим, что в Telegram-канале МЦУ Владивостока можно найти информацию о ходе решения наиболее острых проблем в городе. Так, накануне, 30 ноября, там появилось сообщение об устранении аварии на электросетях силами аварийных бригад ВПЭС: были названы адреса и сроки завершения работ. В этот же день горожанам назвали улицы, на которых дорожники устраняли наледь и проводили проливогололедные обработки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх