На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    Вот так и выращиваем БАНДИТОВ, которых в детстве и юности не разрешали наказывать. Да таких непослушных надо на колен...Ударил и оскорбил...
  • Елена Писаренко
    Свежо придание, но верится с трудом. Еще бы с поборами на капремонт разобралисьКачество услуг по...
  • Божко ОИ
    Ага. Бутылку водки на грядку, потом сорвать сорняки, потом пятилетку корни копать. От которых сорняки растут. Автор. ...Срочно попробуйте...

«Зачем так делать?»: таксист молча «кинул» жительницу Владивостока

Жительница Владивостока поздно вечером планировала добраться до дома на такси, однако у водителя были иные планы.

Как рассказала «потерпевшая» корреспонденту PRIMPRESS, она вызвала такси «Максим», чтобы добраться от театра имени Горького до дома в вечернее время. Водитель принял вызов, однако ехать на указанный адрес не спешил.

Какое-то время он стоял где-то около Большого ГУМа и кинотеатра «Уссури», потом поехал по Океанскому проспекту. Затем он свернул на Партизанский проспект и стал двигаться по проспекту Красного Знамени, а в приложении указал, что подъехал на вызов.

«Я пыталась связаться с ним через приложение: сначала написала, потом стала звонить. Я думала, что поговорю с водителем, а включился электронный помощник», – рассказывает пострадавшая. – «Конечно, он не помог. А через какое-то время включилось платное ожидание. Ну, что делать? Я отменила вызов. Зачем так делать? Если не планировал меня везти, мог бы не брать заказ. А так внаглую стоит на другом адресе с платным ожиданием».

Между тем, в такси «Максим» при отказе от услуги, когда водитель уже приехал, взимается неустойка в размере 75 рублей. Более того, при вызове еще до фактического выполнения с карты списывается стоимость поездки. В итоге деньги несостоявшейся пассажирке вернули, неустойку не стали удерживать и даже за поведение водителя извинились. Но где гарантии, что подобные ситуации не повторятся вновь?

 

Ссылка на первоисточник
наверх