На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Справедливое решение! Слава и вечная память героям России!!!Михаил Гудков ста...
  • Старый
    Ну что пургу гонишь? Всякую х-ю пишешь? Буквы выучил?Водителей предупр...
  • manuzin55 Манузин
    Жизнь за жизнь. Нечего на таких тратить средства на содержание.«Сжёг заживо»: же...

С 17 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Лента» приняли решение

Российские торговые сети внедрили новые ценовые стратегии для своих покупателей. Основные ритейлеры начали устанавливать на товары первой необходимости минимальные цены, что позволило им занять лидирующие позиции в мониторинге стоимости продуктов. Особенно выделяются сети «Лента», «Пятерочка» и «Ашан», сообщает PRIMPRESS.

В рамках исследования, проведенного в Самаре, эксперты оценили ценовую политику как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах у дома, на рынках и ярмарках. Результаты показали, что сеть гипермаркетов «Лента» предложила наибольшее число товаров по самым низким ценам, девять позиций из которых были отмечены как самые выгодные для покупателей.

Например, там можно приобрести картофель по цене 45 рублей за килограмм. Также минимальные цены установлены на гречку, охлажденную и мороженую курятину, репчатый лук, пшеничную муку, пшено, шлифованный рис, сахар и свинину.

«Ашан» также предложил значительный ассортимент товаров по сниженным ценам, включая муку, рыбу, сахар и различные виды хлеба, изготовленные из пшеничной и ржаной муки. В «Пятерочке» покупатели найдут самые доступные цены на вермишель, курицу, морковь, соль и черный чай.

Отмечается, что эти привлекательные цены станут доступны для покупателей уже с 17 июня.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх