На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Старый
    И что такое мерч?Освободившегося у...
  • наталья никифорова
    Самый алчный Греф. При переводе денег на СВО СБЕР нагло взимает налог за проводку платежа. Совести у Грефа нет. Хоть ...Будут обнулены. В...
  • Светлана Киселева
    Это унизительно. К старикам отношение как к животным. Не зря про пенсионеров появилось именование ,,возраст дожития,,...Должно помочь все...

Более 20 миллионов россиян пришли на «Госуслуги» через Сбер - Пётр Днепровский

Всего за несколько лет Сбер стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян — через него зарегистрировались на «Госуслугах» более 20 млн. граждан. Об этом рассказал директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Пётр Днепровский на недавней конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).

Человеку не нужны банковские продукты и государственные услуги сами по себе. Ему важно решить свою задачу в конкретной жизненной ситуации: купить квартиру, оформить наследство и так далее. Сбер одним из первых в стране пошёл по пути предоставления госуслуг, объяснил Пётр Днепровский. Банк развивает это направление уже 8 лет. Всё началось с сервисов оформления пенсии и регистрации на портале Госуслуг через приложение СберБанк Онлайн. И сегодня 45% заявок на получение пенсии оформляется в приложении Сбера.

Ещё одна распространённая жизненная ситуация — использование материнского капитала при покупке недвижимости.

«За 2024 год 131 тысяча наших клиентов воспользовались материнским капиталом и приобрели жильё в ипотеку, не совершая ни одного визита ни в банк, ни в ведомства — быстро и бесшовно», — сообщил Пётр Днепровский.

Кроме того, скоро Сбер запустит сервис для проактивного добавления данных о детях в личный кабинет. «Это позволит при открытии первой детской карты не приходить в офис, бумажное свидетельство о рождении ребёнка не понадобится. В результате у 50 тысяч семей, которые ежемесячно обращаются в банк за этой услугой, высвободится время на более важные дела», — отметил Пётр Днепровский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх