Всего за несколько лет Сбер стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян — через него зарегистрировались на «Госуслугах» более 20 млн. граждан. Об этом рассказал директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Пётр Днепровский на недавней конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
Человеку не нужны банковские продукты и государственные услуги сами по себе. Ему важно решить свою задачу в конкретной жизненной ситуации: купить квартиру, оформить наследство и так далее. Сбер одним из первых в стране пошёл по пути предоставления госуслуг, объяснил Пётр Днепровский. Банк развивает это направление уже 8 лет. Всё началось с сервисов оформления пенсии и регистрации на портале Госуслуг через приложение СберБанк Онлайн. И сегодня 45% заявок на получение пенсии оформляется в приложении Сбера.
Ещё одна распространённая жизненная ситуация — использование материнского капитала при покупке недвижимости.
«За 2024 год 131 тысяча наших клиентов воспользовались материнским капиталом и приобрели жильё в ипотеку, не совершая ни одного визита ни в банк, ни в ведомства — быстро и бесшовно», — сообщил Пётр Днепровский.
Кроме того, скоро Сбер запустит сервис для проактивного добавления данных о детях в личный кабинет. «Это позволит при открытии первой детской карты не приходить в офис, бумажное свидетельство о рождении ребёнка не понадобится. В результате у 50 тысяч семей, которые ежемесячно обращаются в банк за этой услугой, высвободится время на более важные дела», — отметил Пётр Днепровский.
Свежие комментарии