На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    ..и греф пополнит свой капитал...Подписан официаль...
  • Евгений Саваровский
    Надо сделать как в Финляндии - сразу снимать деньги с карты и расплачиваться везде наличкой.«С сегодняшнего д...
  • sobering
    Ну совсем перевёрнуто всё. Вот настоящая статья https://auto.rambler.ru/news/50330754-osago-oformlyat-ne-nuzhno-v-gib...«ОСАГО оформлять ...

Оператор Т2 с начала года сэкономил 95 лет времени своих клиентов

Система защиты абонентов мобильного оператора T2, основанная на big data, с начала текущего года предотвратила более 500 млн спам-звонков. То есть за полгода Т2 уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам «молчания» раздражающего спама.

«В Т2 мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли общаться друг с другом уверенно и без лишних помех. Более 500 млн предотвращенных спам-звонков в этом году – не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов. Кроме этого, наши клиенты имеют возможность подключить услугу “Антиспам для звонков”, которая маркирует входящие вызовы с номеров из базы. Идентификация незнакомых номеров бесплатно доступна всем абонентам, установившим мобильное приложение Т2. Мы продолжаем совершенствовать технологии, чтобы каждый звонок был безопасным и по-настоящему важным», — говорит директор по продукту и клиентскому опыту T2 Андрей Борзов.

В T2 антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки T2 обрабатывает с помощью big data 3 млн нежелательных вызовов.

С помощью актуальных баз недобросовестных номеров Т2 выявляет подозрительный входящий звонок и не доводит его до клиента. Базы антиспам-сервисов пополняются в том числе за счет информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы.

Такие меры позволяют минимизировать влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх