На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Справедливое решение! Слава и вечная память героям России!!!Михаил Гудков ста...
  • Старый
    Ну что пургу гонишь? Всякую х-ю пишешь? Буквы выучил?Водителей предупр...
  • manuzin55 Манузин
    Жизнь за жизнь. Нечего на таких тратить средства на содержание.«Сжёг заживо»: же...

Постельные клопы искусали жительницу Приморья в трехзвездочном отеле в Находке

Жительница Владивостока пожаловалась на клопов в трехзвездочном отеле города Находка. По ее словам, руководство проигнорировало проблему и даже заселило другого гостя в этот же номер на следующий день, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказала наша читательница, она бронировала одноместный номер на одни сутки.

Стоимость номера составила 3800 рублей. Оказалось, что завтраки были включены в стоимость, но есть нюансы.

«Оказалось, что гость может позволить себе завтрак только на 300 рублей из предоставленного меню, где есть каши, омлет, яичница и чай. Например, омлет обойдется гостю в 280 рублей, а за чай придется доплачивать. Посуда грязная, столы липкие, а завтраки невкусные», – рассказала девушка.

После ночи в отеле читательница обнаружила на теле укусы. Сейчас в Находке ночью минусовые температуры, и вряд ли это были укусы комаров. О своих жалобах пострадавшая написала руководству.

Судя по переписке, руководство отеля, зная о данной проблеме, предложило этот же номер следующему гостю.

«Даже если они найдут клопов в кровати, мне кто-то об этом скажет? Конечно же, нет. Больше мы в этот отель не вернемся», – заключила девушка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх