SuperJob в рамках последнего исследования изучил феномен джоб-оффера как инструмента рекрутмента, несмотря на его не юридический статус. Текущее положение показывает, что 43% российских компаний активно используют джоб-офферы в своей практике найма, сообщает PRIMPRESS.
При этом 22% организаций направляют офферы всем подходящим кандидатам, а 21% - только определенным категориям сотрудников, например, управленческому составу или специалистам с “белыми воротничками”.
Стабильность этих показателей на протяжении последних трех лет свидетельствует о том, что джоб-оффер прочно вошел в арсенал HR-инструментов.Опыт соискателей демонстрирует, что около трети (30%) экономически активных россиян имели опыт получения джоб-оффера. При этом наблюдается следующая статистика:
Мужчины получают офферы чаще (34% против 27% у женщин)
Люди старше 45 лет сталкиваются с офферами чаще молодежи (37% против 25% у возрастной группы до 35 лет)
Работники с более высоким доходом (от 100 тысяч рублей) получают офферы чаще (36%), чем те, кто зарабатывает менее 50 тысяч рублей (27%)
Таким образом, джоб-оффер стал важным элементом современного рекрутмента в России, несмотря на отсутствие юридической силы, и продолжает укреплять свои позиции на рынке труда.
Свежие комментарии