На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    брехня уже надоелаИндексацию отменя...
  • игорь
    мы не ссым! (Приморцы)«Декабрь, январь ...
  • Grandad
    Когда же прикроют этот гадюшник? Неужели те, кто должен следить за содержанием публикаций, не замечают направленности...«Зима будет самой...

Дальнобойщики жалуются на беспредел китайских грузовиков на дорогах

Работа дальнобойщиком не так легка, какой кажется. Каждый водитель большегруза должен укладываться в сроки, своевременно отдыхать и, самое главное, думать о других участниках движения. Однако с недавних пор новой проблемой на дорогах стали китайские фуры. Многие водители грешат превышением скорости, но их сдерживает ограничитель скорости.

Модели из КНР же такой функцией не оснащены, а потому представляют куда больше опасности.

«Физически двигаться больше 120 км/час может далеко не каждый большегруз. Многие компании и сейчас используют санкционную европейскую технику типа «Вольво» или «Мерседес», и на ней автоматически определен ограничитель скорости. А вот набирающие популярность «китайцы» такими ограничителями не снабжены. Именно их чаще всего можно увидеть несущимися по дороге», - рассказал водитель большегруза ООО «ЭМИРС» Абдурахим Келиза.

Даже водителю легкового автомобиля нужно быть внимательным за троих, шофер большегруза несет еще больше ответственности, а управляющий китайской фурой, очевидно, должен работать как целая команда. Важно понимать, что ограничитель не просто мера безопасности, спасающая от случайного превышения, но и способ сдержать безответственного дальнобойщика, пытающегося закончить маршрут как можно скорее.

«Есть еще и человеческий фактор. Те же междугородники зачастую, останавливаясь на ночевку, могут позволить себе расслабиться алкоголем, а потом нагоняют время, топя педаль газа в пол», - поделился водитель большегруза ООО «Колымская транспортная компания» Роман Машанов.

Полную версию статьи о проблемах в работе дальнобойщика читайте в новом выпуске Делового еженедельника «Конкурент».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх