Работа дальнобойщиком не так легка, какой кажется. Каждый водитель большегруза должен укладываться в сроки, своевременно отдыхать и, самое главное, думать о других участниках движения. Однако с недавних пор новой проблемой на дорогах стали китайские фуры. Многие водители грешат превышением скорости, но их сдерживает ограничитель скорости.
Модели из КНР же такой функцией не оснащены, а потому представляют куда больше опасности.«Физически двигаться больше 120 км/час может далеко не каждый большегруз. Многие компании и сейчас используют санкционную европейскую технику типа «Вольво» или «Мерседес», и на ней автоматически определен ограничитель скорости. А вот набирающие популярность «китайцы» такими ограничителями не снабжены. Именно их чаще всего можно увидеть несущимися по дороге», - рассказал водитель большегруза ООО «ЭМИРС» Абдурахим Келиза.
Даже водителю легкового автомобиля нужно быть внимательным за троих, шофер большегруза несет еще больше ответственности, а управляющий китайской фурой, очевидно, должен работать как целая команда. Важно понимать, что ограничитель не просто мера безопасности, спасающая от случайного превышения, но и способ сдержать безответственного дальнобойщика, пытающегося закончить маршрут как можно скорее.
«Есть еще и человеческий фактор. Те же междугородники зачастую, останавливаясь на ночевку, могут позволить себе расслабиться алкоголем, а потом нагоняют время, топя педаль газа в пол», - поделился водитель большегруза ООО «Колымская транспортная компания» Роман Машанов.
Полную версию статьи о проблемах в работе дальнобойщика читайте в новом выпуске Делового еженедельника «Конкурент».
Свежие комментарии