На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

384 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Семенов
    Бесплатно, это БЕЗ ОПЛАТЫ, когда ты тратишь НА ОПЛАТУ кэшбек, это не бесплатно. Автор, мозг на место поставь.С 11 августа прод...
  • Галина Друзина
    Пипец, на Спортивной рынок уже 100 лет, а взялись только сейчас и нарушения и постройки увидели, а до этого все орган...Силовики Владивос...
  • Валерий Авгур
    Метеоролог как и сапёр ошибается только один раз,но каждый день🤗«Готовьтесь к тих...

С 4 июля это исчезнет из всех магазинов: владельцы «Пятерочки» и «Магнита» приняли решение

О новом важном изменении в магазинах для россиян рассказали крупные торговые сети. Ретейлеры решили убрать одно из направлений в супермаркетах. И речь идет об акциях и скидках на товары, сообщает PRIMPRESS.

Такое решение, по словам специалистов, приняли владельцы двух крупных сетей универсамов: «Пятерочка» и «Магнит».

Эти компании развивают свое направление дискаунтеров, то есть магазинов с низкими ценами, где представлены только бюджетные варианты продуктов.

Например, у компании X5 в арсенале есть сеть магазинов «Чижик», которая продолжает экспансию в разных регионах. А «Магнит» развивает супермаркеты «Моя цена». Такие магазины называют народными, потому что цены на товары в них значительно ниже, чем в обычных супермаркетах.

При этом их принципиальное отличие от обычных торговых точек заключается в том, что там нет скидок на товары, а также нет товаров по акции. Ведь все продукты уже достаточно дешевые. Соответсвтенно, из всех подобных магазинов исчезнут различные предложения по скидкам в стиле «успейте купить» или цветных ценников. И произойдет это уже с 4 июля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх