В России могут полностью запретить скидки на маркетплейсах, сообщает PRIMPRESS. Продавцы в соответствии с доработанной версией пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ маркетплейсов смогут установить полный запрет на скидки . При этом агрегатор лишится права направлять уведомление .
Продавцы также смогут указать срок действия минимальной цены .
Согласием на скидку будет считаться минимальная цена.Ранее в ФАС пожаловалась Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Ее представители сообщили о том, что маркетплейсы устанавливают низкие цены на электронику.
Маркетплейсы, по мнению продавцов, снижают стоимость товаров до нерыночно низкого уровня. Цены на товары нередко реализуются ниже себестоимости.
Согласно данным РАТЭК, демпинг со стороны маркетплейсов привел к тому, что продажи электроники и бытовой техники в 2024 году в розничных магазинах упали в натуральном выражении на 16%.
Розничные сети в итоге вынуждены закрывать магазины. В свою очередь, это приводит к сокращению рабочих мест.
Свежие комментарии