На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PRIMPRESS.RU

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Это надо считать гос изменой и в тюрягуБрали с ФСБ. В Пр...
  • Андрей Павлов
    Где несколько тысяч то? 35+18 до нескольких тысяч как-то не дотягивают.Несколько тысяч и...
  • Grandad
    Хватит уже врать и народ мутить уже много месяцев подряд!Россиянам решили ...

Крупнейший «сухой порт» на Дальнем Востоке даст более 500 рабочих мест

К концу 2027 года для обслуживания экспортно-импортных и внутрироссийских грузопотоков на Дальнем Востоке построят крупнейший «сухой порт». Дорогостоящий проект даст приморцам более сотни рабочих мест, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Корпорации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Разместить транспортно-логистический центр планируют на территории Артемовского городского округа.

Ожидается, что проект будет обеспечивать возможность хранения контейнерных грузов, ведение работ по перевалке и формирование контейнерных поездов в регионы Сибири, Урала и европейской части России, что снизит логистические издержки и ускорит доставку грузов. С этой целью в состав порта войдут железнодорожные, таможенные, терминальные и складские инфраструктуры. В роли поставщика импортных грузов выступят страны Юго-Восточной Азии, в основном Китай.

Названный объем вложений составит более 13,5 миллиарда рублей, проектная мощность высокотехнологичного комплекса – 1 млн ДФЭ в год. Кроме того, его строительство позволит обеспечить 560 жителей Приморского края рабочими местами.

Проект реализуется в статусе резидента ТОР «Михайловский», а занимается его реализацией компания «ФинИнвест», входящая в холдинг, специализирующийся на организации международных мультимодальных контейнерных перевозок.

Как отметил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики по сопровождению инвестиционных проектов Сергей Скалий, роль Приморского края в сфере транспорта сейчас актуальна как никогда.

«Товарооборот и динамика перевозок грузов как внутри страны, так и между Россией и Китаем растет, что свидетельствует об уникальности данного инвестиционного проекта, который ориентирован на предоставление грузовладельцам быстрого и качественного логистического сервиса, отвечающего мировым стандартам», – рассказал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх